Рекомендации для магазинов по формированию ассортимента.
Ознакомьте, пожалуйста, с нашими рекомендациями по формированию базового ассортимента подсадных чучел уток и гусей для магазинов.
Так же мы провели целенаправленное исследование по изучению потребительского спроса и увеличение продаж в магазинах, как наших постоянных клиентов, так и новых, только открывшихся магазинов. Исследование проводилось по европейской части России до Тюмени, а так же на севере России.
1. Пик продаж подсадныч чучел в магазинах - приходится на период не перед охотой, а в первую неделю после открытия охоты.
2. Одной из первых причин падения продаж подсадных уток после открытия сезоны охоты, является недостаточно количество чучел Кряквы (особенно уток!) в соотношении со всеми остальными утками в ассортименте магазина. По нашим данным, после того как магазины распродают полностью крякву утку, продажи всех остальных подсадных чучел уток падают от 60 до 80%. По нашим приблизительным подсчетам, мы недопродаем около 30 000 уток в год из за некорректного соотношения уток при закупках магазинами.
3. По Гусям – охотники выставляю обычно гусей или 10-ками или 7-ками, соответственно и большая стая формируется чаще всего исходя из этих пропорций.
4. По видам гусей – часто магазины для увеличения ассортимента набирают разных видов гусей ( гуменник, белолобый, и серый) и в итоге получают по остаткам – разные виды гусей которые продаются очень проблематично, так как клиенты чаще всего стремятся покупать гусей именно того вида на который охотятся.
На базе этих результатов , мы сформировали некоторые рекомендации:
Если ваш магазин только начинает работать с чучелами, то мы рекомендуем закупать минимальный ассортимент - в максимальном колличестве и только тех уток(гусе), на которых есть охота в вашем регионе. Так же наши постоянные клиенты, отмечают, что когда в магазине нет в наличии, на пример чирков, то клиенты покупают крякву (не все и не всегда, но как правило). Но если нужна кряква, а есть только чирки, покупатель уходит без покупки. Так как потенциально Чирок на Крякву летит, а вот Кряква на Чирака - нет.
Изначально мы ставили целью выявить проблемные места и сформировать базовые рекомендации для новых магазинов, но как показал опыт, наши рекомендации оказались полезны так же и магазинам, давно работающим в сфере продаж товаров для охоты.
1. Количество утки кряквы в закупке, должно приближаться либо быть сопоставимо с общим количеством закупаемых уток.
2. При закупке гусей – необходимо опираться на территориальный фактор и отдавать предпочтение одному виду гусей. Так как существует определенная специфика использования подсадных гусей.
Гусь Белолобый – к Белолобым гусям подсаживаются и гуменник и серый гусь.
Так же и к Гуменнику подсаживается Белолобый.
А вот к серому гусю не очень хорошо подсаживается другие виды гусей.
3. Соотношение форм Гусей, мы рекомендуем ориентироваться на следующее соотношение:
Если опираться на 10-ки:
Кормящиеся – 5шт,
Отдыхающие – 3шт,
Сторожевые – 1шт,
Курлыкающие – 1 шт.
Если опираться на 7-ки:
Кормящиеся – 3шт,
Отдыхающие – 2шт,
Сторожевые – 1шт,
Курлыкающие – 1 шт.
Если у Вас остались какие то вопросы, пожалуста присылайте нам их на электронную почту:
Если Вы сомневаетесь в том что заказывать и сколько, пишите и звони нам, мы сформируем рекомендации для Вас индивидуально, с учетом Вашего региона, бюджета и любых других Ваших пожеланий. Звоните по телефону 8-918-438-27-91 Тюняев Константин Викторович или пишите по электронной почте:
Так же мы провели целенаправленное исследование по изучению потребительского спроса и увеличение продаж в магазинах, как наших постоянных клиентов, так и новых, только открывшихся магазинов. Исследование проводилось по европейской части России до Тюмени, а так же на севере России.
1. Пик продаж подсадныч чучел в магазинах - приходится на период не перед охотой, а в первую неделю после открытия охоты.
2. Одной из первых причин падения продаж подсадных уток после открытия сезоны охоты, является недостаточно количество чучел Кряквы (особенно уток!) в соотношении со всеми остальными утками в ассортименте магазина. По нашим данным, после того как магазины распродают полностью крякву утку, продажи всех остальных подсадных чучел уток падают от 60 до 80%. По нашим приблизительным подсчетам, мы недопродаем около 30 000 уток в год из за некорректного соотношения уток при закупках магазинами.
3. По Гусям – охотники выставляю обычно гусей или 10-ками или 7-ками, соответственно и большая стая формируется чаще всего исходя из этих пропорций.
4. По видам гусей – часто магазины для увеличения ассортимента набирают разных видов гусей ( гуменник, белолобый, и серый) и в итоге получают по остаткам – разные виды гусей которые продаются очень проблематично, так как клиенты чаще всего стремятся покупать гусей именно того вида на который охотятся.
На базе этих результатов , мы сформировали некоторые рекомендации:
Если ваш магазин только начинает работать с чучелами, то мы рекомендуем закупать минимальный ассортимент - в максимальном колличестве и только тех уток(гусе), на которых есть охота в вашем регионе. Так же наши постоянные клиенты, отмечают, что когда в магазине нет в наличии, на пример чирков, то клиенты покупают крякву (не все и не всегда, но как правило). Но если нужна кряква, а есть только чирки, покупатель уходит без покупки. Так как потенциально Чирок на Крякву летит, а вот Кряква на Чирака - нет.
Изначально мы ставили целью выявить проблемные места и сформировать базовые рекомендации для новых магазинов, но как показал опыт, наши рекомендации оказались полезны так же и магазинам, давно работающим в сфере продаж товаров для охоты.
1. Количество утки кряквы в закупке, должно приближаться либо быть сопоставимо с общим количеством закупаемых уток.
2. При закупке гусей – необходимо опираться на территориальный фактор и отдавать предпочтение одному виду гусей. Так как существует определенная специфика использования подсадных гусей.
Гусь Белолобый – к Белолобым гусям подсаживаются и гуменник и серый гусь.
Так же и к Гуменнику подсаживается Белолобый.
А вот к серому гусю не очень хорошо подсаживается другие виды гусей.
3. Соотношение форм Гусей, мы рекомендуем ориентироваться на следующее соотношение:
Если опираться на 10-ки:
Кормящиеся – 5шт,
Отдыхающие – 3шт,
Сторожевые – 1шт,
Курлыкающие – 1 шт.
Если опираться на 7-ки:
Кормящиеся – 3шт,
Отдыхающие – 2шт,
Сторожевые – 1шт,
Курлыкающие – 1 шт.
Если у Вас остались какие то вопросы, пожалуста присылайте нам их на электронную почту:
Если Вы сомневаетесь в том что заказывать и сколько, пишите и звони нам, мы сформируем рекомендации для Вас индивидуально, с учетом Вашего региона, бюджета и любых других Ваших пожеланий. Звоните по телефону 8-918-438-27-91 Тюняев Константин Викторович или пишите по электронной почте:

